Главная Условия работы

Условия работы

Оптовая компания Zapatos.ru 

Условия работы:

  1. Низкая оптовая цена 
  2. Работаем с организаторами СП, юридическими и физическими лицами
  3. Минимальная сумма заказа 5000р (в период с 1 января по  28 февраля и с 15 июня по 10 августа минимальная сумма заказа 3000р)
  4. Бесплатная доставка до транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия, СДЕК, Почта России, EMS, ЖэлдорЭкспедиция, ЖелдорАльянс, курьерская служба IML
  5. Быстрая отгрузка (отгружаем все транспортные 5 раза в неделю. Оплаченные заказы в четверг после 20:00 по МСК отгружаются в понедельник утром) 
  6. Выкуп без размерных рядов
  7. Cashback при сумме заказа 50 000р (3%), 100 000р (5%)
  8. Первый заказ собираем после 50% предоплаты. Следующие заказы собираются без предоплаты
  9. Бронирование товара для VIP клиентов 14 дней, для постоянных клиентов 8 дней, для новых клиентов 3 дня (про статусы клиентов читайте ниже). Бронирование не гарантирует 100% наличия товара, так как у нас идут постоянные поставки, и какой-то товар, который вы забронировали, может не прийти к нам на склад (закончился или сроки поставки на наш склад увеличился).
  10. Никаких скрытых надбавок к стоимости заказа
  11. Весь товар пакуется в собственные коробки и белые мешки с пломбой 
  12. Оставь отзыв на сайтах парсерах и получи 3% скидку на 2 следующих заказа (подробности здесь)
  13. При оплате на расчетный счет дополнительные скидки действовать не будут 
  14. При оплате заказа на Расчетный счет менее 10000р добавляется 8% к стоимости заказа
  15. При оплате на Расчетный счет взимается комиссия за маркировку 15р за каждую товарную позицию 

Оформление и бронирование товара (краткая инструкция)

  1. Чтобы забронировать товар, вам необходимо оформить заказ (не положить в корзину, а именно оформить заказ). Первый заказ не обязательно должен быть на минимальную сумму 5000 рублей. Главное, чтобы первый заказ с доп. заказами был на сумму от 5000р. 
  2. После оформления заказа начинает действовать бронь (для новых клиентов 3 дня, для постоянных 8 дней, для VIP клиентов 14 дней) 
  3. После оформления заказа с вами никто не будет связываться по телефону или почте. Мы это не делаем, так как многие клиенты оформляют большое количество доп. заказов, и писать и звонить по каждому заказу не имеет смысла. 
  4. В период действия брони вы можете делать неограниченное количество доп. заказов. Доп. заказ оформляется точно так же, как и новый заказ, мы впоследствии все заказы объединяем в один. Доп. заказы можно оформлять на любую сумму и от 1 штуки. 
  5. Когда вы готовы оплатить заказ, напишите нам письмо на почту pismo@zapatos.ru с тестом "Прошу прислать реквизиты на оплату заказа №... (если заказов у вас много, то можно указать первый и последний через дефис, например, заказы №1001-1170)
  6. Пока вы не запросили у нас реквизиты на оплату вы можете: менять размеры в заказе, удалять ненужные позиции и т.д. Чтобы это сделать, вам необходимо написать письмо на почту pismo@zapatos.ru с текстом (пример): "Прошу удалить артикул 13598-39р-1шт в заказе №1001" и мы всё сделаем. После того, как вы запросили реквизиты на оплату и мы отправили ваш заказ на сборку, данные изменения будут уже недоступны.
  7. После вашего письма мы отправим ваш заказ в рабочее время на сборку (рабочее время понедельник-пятница с 10:00 до 20:00 по МСК) и в течение 24-х часов соберем ваш заказ и выставим счёт с почты oplata@zapatos.ru. Если вы оформили еще новые заказы после того как мы отправили заказы на сборку и выставили счет, то вам необходимо запросить счет и на эти заказы, без вашего письма данные новые заказы после сборки собраны не будут.
  8. На оплату заказа дается 3 рабочих дня
  9. После того, как вы оплатили, пишите ответное письмо на почту pismo@zapatos.ru с текстом: "Оплатил(а) заказы №..., сумма..., дата оплаты..." и прикрепляете или копируете в письмо платежку
  10. Как только мы получим ваше письмо по оплате, ваш статус заказа поменяется на "Оплачен" и мы в течение 2-х дней передадим ваш заказ в выбранную вами ТК (мы обязательно отпишемся после вашего письма по оплате, когда ваш заказе будет отгружен). Если в течение 24-х часов статус заказ не поменялся на "Оплачен", то продублируйте ваше письмо или позвоните нам по телефону, так как скорее всего ваше письмо мы не получили. Без письма по оплате ваш заказ отгружен не будет. 

Как у нас действует бронь:

  1. Когда вы оформляете заказ у нас на сайте, то товар списывается с сайта и бронируется под вас. Если вы оформили заказ на последнюю позицию, то она забронируется под вас и другие клиенты её заказать не смогут.
  2. У нас бронь действует 14 дней, начиная с первого заказа. Вы как оформили первый заказ в данной закупке, с этого момента и начинает действовать бронь. Ваш первый заказ будет главный, а последующие новые заказы будут считаться уже как доп. заказы
  3. Первый главный заказ не обязательно должен быть на минимальную сумму 5000р, главное, чтобы главный заказ с доп. заказами был на общую сумму 5000р. Вы можете любой заказ, и даже главный, оформить хоть на 1 товарную позицию.
  4. Вы можете оформлять неограниченное количество доп. заказов. У нас так клиенты оформляют много заказов по 1-2шт и таким образом бронируют товар.  
  5. Если вы будете бронировать заказы на 14 дней, то лучше сделать следующим образом: Вы оформили первый заказ и начали собирать закупку. Через неделю пишите нам на почту pismo@zapatos.ru: «Прошу отправить мои заказы на промежуточную сборку». Мы соберем все ваши новые заказы и отпишемся по наличию, то есть всё будет лежать в вашем мешке, и вы будете 100% уверены в наличии. Далее вы еще неделю собираете закупку и затем уже запрашиваете счет. Мы доберём все новые заказы и пришлем общий счет.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Статус клиента:

  1. Новый клиент - данный статус дается клиенту, который только зарегистрировался и пока еще не оформил ни одного заказа. Для нового клиента доступен:
    Срок брони заказа 3 дня (через 3 дня заказ будет автоматически отменен за неуплату)
    Срок оплаты после выставленного счета 3 дня (через 3 дня заказ будет автоматически отменен за неуплату)
    Пример: Вы новый клиент и оформили свой первый заказ. Через 3 дня вы запросили у нас реквизиты на оплату (вы уложились в сроки бронирования). Мы собрали ваш заказ и выставили вам счет, с этого момента вам дается еще 3 дня на оплату. Через 3 дня вы оплатили и отписались нам на почту по оплате (вы так же уложились в сроки оплаты) 
  2. Постоянный клиенты - данный статус дается клиенту, которому отгрузили 2 и более заказов. Для данного клиента доступен:
    Срок брони заказа 8 дней (через 8 дней заказ будет автоматически отменен за неуплату)
    Срок оплаты после выставленного счета 4 дня (через 4 дня заказ будет автоматически отменен за неуплату)
  3. VIP клиент - данный статус дается клиенту, который оформил заказы на сумму от 300 000р. Для данного клиента доступно: 
    Сроки брони заказа 14 дней (через 14 дней заказ будет автоматически отменен за неуплату)
    Срок оплаты после выставленного счета 5 дней (через 5 дней заказ будет автоматически отменен за неуплату)
    Возврат брака 1 раз в 2 месяца почтой России за наш счёт 

CashBack

  • Скидка предоставляется при сумме заказа (скидка cashback не учитывается при оплате на Р/с):
  • Внимание! Кэшбэк начисляется от суммы отгружаемого заказа, а нет от всех ваших заказов когда-то отгруженных. 
  • Кэшбэк - это вознаграждение организатора СП. Данный вид скидки организатор оставляет себе в качестве премии 
  • от 50 000р. до 100 000р. cahsback составит 3%
  • от 100 000р. cahsback составит 5%
  • от 200 000р. cashback рассчитывается индивидуально 
  • Скидка записывается в примечании к заказу. Вы можете вернуть её себе обратно на карту (для этого напишите нам на почту oplata@zapatos.ru с темой сообщения "возврат кэшбэка", в письме укажите, по какому номеру заказа) или можете вычесть её со следующего заказа. 
  • CashBack мы округляем до суммы, кратной 50 в меньшую сторону. Пример: вы оформили заказ на сумму 65489р, скидка составляет 3% - 1964,67р, в данном случае скидка будет округлена до 1950р.
  • Пример расчетов: Первый заказ с доп. заказами вы оплатили на сумму 66700р. Ваша скидка в данном случае составила 66700р-3%=2000р. Вы оформляете второй заказ с доп. заказами на сумму 120 000р и хотите, чтобы мы вычли cashback. Ваша скидка за второй заказ будет составлять 120 000р-5%=6000р (эту сумму вы можете вычесть с третьего заказа), а стоимость к оплате будет 120 000р - 2000р = 118 000р 

Пересорт

Внимание! Возврат пересорта мы принимаем только, если товар не ношен, не стиран, сохранились оригинальные бирки и упаковка)

Внимание! Пересортом не является товар, который отличается на 1-2 оттенка по цвету от фото. Так же пересортом и браком не является, если на товаре фурнитура немного другой формы и цвета, чем на фото (шнурки, застежки и накат и т.д.)

Внимание! Пересортом и браком не является, если вам или вашему клиенту не подошел размер. В данном случае вы можете вернуть товар за свой счёт. Деньги за товар будет возвращены только в момент получения товара нами. 

Внимание! Пересортом и браком не является, если у кроссовок с натуральной замшей будет разная структура поверхности (шершавая или гладкая). Например, носок у левого ботинка будет из гладкой замши, а у правого более шершавый. Это нормальное явление для натуральной замши, так как у неё структура неоднородная. В данном случае вы можете вернуть товар за свой счёт. Деньги за товар будет возвращены только в момент получения товара нами.

Если вам пришел пересорт, то вам необходимо:

  1. Скачать и заполнить акт пересорта
  2. Написать нам на почту pismo@zapatos.ru, приложить акт пересорта и фото пересортного товара
  3. В этом же письме написать, какой вариант компенсации вы хотите (30% скидка на пересортный товар или возврат почтой России за наш счет)
  4. Если вы выбрали вариант скидки 30%, то данная скидка будет вписана в ваш заказ и мы можем вернуть деньги на карту или зачесть в следующем заказе
  5. Если вы выбрали вариант возврата почтой России, то вам будет выслан адрес возврата. После отправки заказа на указанный адрес, вам необходимо прислать нам на почту pismo@zapatos.ru номер ТТН 
  6. Деньги за пересортный товар мы можем вернуть сразу же, после того, как вы пришлете номер ТТН. Если мы получим возврат с нарушениями наших правил, то услуга возврата средств сразу же после отгрузки будет заблокирована. 
  7. Мы не высылаем замену пересортной вещи, а делаем только возврат денег. Замену вы можете оформить в новом заказе 

Брак

Внимание! Брак вы возвращаете за свой счёт почтой России 

Внимание! Браком не является видимый клей на обуви. Существует много способов, как удалить клей с обуви 

Внимание! Возврат брака мы принимаем только, если товар не ношен, не стиран, сохранились оригинальные бирки и упаковка)

Внимание! Мы не принимаем товар, который был испорчен в процессе носки.

Внимание! Браком не считается помятая упаковка у товара. Для большей сохранности товара в графе "Адрес доставки" пишите, что нужна жесткая упаковка (учитывайте, что за жесткую упаковку ТК возьмет дополнительную плату)

Внимание! Пересортом и браком не является, если вам или вашему клиенту не подошел размер. В данном случае вы можете вернуть товар за свой счёт. Деньги за товар будет возвращены только в момент получения товара нами.

Внимание! Пересортом и браком не является, если у кроссовок с натуральной замшей будет разная структура поверхности (шершавая или гладкая). Например, носок у левого ботинка будет из гладкой замши, а у правого более шершавый. Это нормальное явление для натуральной замши, так как у неё структура неоднородная. В данном случае вы можете вернуть товар за свой счёт. Деньги за товар будет возвращены только в момент получения товара нами.

Виды брака: видимые повреждения на обуви или одежде (царапины дырки и т.д.), разные размеры у обуви (например, левый ботинок пришел 39-ого размер, а правый пришел 40-ого размер). Кривая строчка или торчащие нитки не являются браком или пересортом. 

Если вам пришел брак, то вам необходимо:

  1. Скачать и заполнить акт брака
  2. Написать нам на почту pismo@zapatos.ru, приложить акт брака и фото бракованного товара
  3. В зависимости от степени брака мы предложим скидку 10-30% на бракованный товар или предложим оплатить стоимость ремонта вещи. 
  4. Если вы решили вернуть брак, то наш менеджер вышлет вам адрес возврата
  5. После отправки посылки с браком, вам необходимо прислать номер ТТН на почту pismo@zapatos.ru
  6. Деньги за бракованный товар мы можем вернуть сразу же, после того, как вы пришлете номер ТТН. Если мы получим возврат с нарушениями наших правил, то услуга возврата средств сразу же после отгрузки будет заблокирована. 
  7. Мы не высылаем замену бракованной вещи, а делаем только возврат денег. Замену вы можете оформить в новом заказе